НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

Описание

Сведения об услуге

Документы

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1.  Лично или через своего законного представителя подать заявление в МФЦ;
  2. Лично или через своего законного представителя подать заявление в Управление внутренней политики администрации города Бузулука;
  3. В электронном виде через Портал.

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Администрация города Бузулука

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

30 календарных дней

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  1. Граждане Российской Федерации – зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Заявление физического лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

  • неполный перечень документов;
  • отсутствие необходимой информации для формирования документа, в том числе из всех имеющихся форм и программных средств ведения похозяйственной книги.
  • копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями не предоставлены оригиналы. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения должностным лицом копий документов с оригиналом.
  • письменное Заявление о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги;
  • выявленное после получения (приема) заявления (запроса) заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя;
  • отсутствуют документы, которые подтверждают право представлять интересы заявителя.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • Справка о составе семьи;
  • Справка о регистрации;
  • Справка о зарегистрированных жильцах;
  • Справка о наличии личного подсобного хозяйства;
  • Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
  • Выписка из похозяйственной книги;
  • — справка о регистрации и проживании умершего на день смерти по форме;
  • — справка о незарегистрированных лицах для предъявления в Межмуниципальный отдел по городу Бузулук, Бузулукскому, Курманаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области по форме;
  • — справка о зарегистрированных лицах для предъявления в Межмуниципальный отдел по городу Бузулук, Бузулукскому, Курманаевскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Оренбургской области по форме.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
4) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
5) домовая книга;
6) свидетельство о регистрации по месту жительства при необходимости;
7) технический паспорт (при необходимости);
8) свидетельство о смерти (при необходимости).

WordPress Lessons