НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий

Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий

Описание

Сведения об услуге

Документы

Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также в результате стихийных бедствий

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Министерство социального развития Оренбургской области
  3. В электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство социального развития Оренбургской области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления в министерстве социального развития Оренбургской области

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Заявителями являются семьи и одинокие граждане, проживающие на территории Оренбургской области, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а также в экстренном случае вследствие катастрофы, пожара и другого стихийного бедствия.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Заявление с приложением пакета документов

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

1) наличие в семье трудоспособных граждан, не осуществляющих трудовую деятельность и не состоящих на учете в службе занятости населения в качестве безработного;
2) установление факта недостоверной информации;
3) отсутствие трудной жизненной ситуации и экстренного случая (катастрофа, пожар и другие стихийные бедствия);
4) отказ заявителя.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

1) решение о предоставлении государственной услуги;

2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги .

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1) Заявление

2) Согласие на обработку персональных данных;

Оригиналы:

3) документ, удостоверяющий личность;

4) документы о заработке (справка о размере заработка заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца перед обращением с разбивкой по месяцам);

5) документы, подтверждающие денежные расходы (понесенные заявителем не более, чем за последние 6 месяцев или предстоящие);

6) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (копия трудовой книжки);

7) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя)

Документы, указанные в пунктах с 3, 5, 6, 7 могут быть предоставлены в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством.

WordPress Lessons