НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Описание

Сведения об услуге

Документы

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично в МФЦ;
  2. Лично в Органе;
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Территориальное управление Федерального агентства по управлению имуществом по Оренбургской области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

  1. Бесплатно (для заявителей, являющихся лицами, указанными в пункте 46 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447)
  2. 200 рублей.

Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) x 200 (руб.),
где:
Q — стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N — количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра, и/или количество объектов учета, информация по которым подлежит обобщению (в случае запроса обобщенной информации).

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  1. Предоставление выписки из реестра федерального имущества — 10 календарных дней;
  2. Предоставление документов, содержащих обобщенную информацию об объектах учета реестра федерального имущества — 20 календарных дней.

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические лица (любые заинтересованные физические лица (в том числе через законного представителя))

Юридические лица (любые заинтересованные лица, в том числе суды, правоохранительные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления)

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Поступление заявления и предусмотренных копий документов

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Непредставление копий документов, указанных в пункте 47 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества», является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  1. выписка из реестра федерального имущества;
  2. документ, содержащий обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала (для заявителя — физического лица, для представителя физического или юридического лица);
  3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, с предъявлением оригинала.
WordPress Lessons