НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилья

Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилья

Опсиание

Сведения об услуге

Документы

Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилья

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Департамент молодежной политики Оренбургской области
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Департамент молодежной политики Оренбургской области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

20 рабочих дней

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Молодые семьи — участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 737-пп могут быть поставлены на учет для получения социальной выплаты при выполнении следующих условий:

— молодая семья состоит на учете в органе местного самоуправления в качестве участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» с датой постановки на учет ранее 1 января 2011 года;

— все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области;

— все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;

— молодая семья является нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеет одного и более детей;

— молодая семья ранее не получала государственную поддержку за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала;

— молодой семьей представлено письменное подтверждение от организации, предоставляющей заемные средства, о возможности предоставления члену (членам) молодой семьи заемных средств на приобретение жилого помещения в размере не менее 500 тыс. рублей.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

  1. текст заявления не поддается прочтению;
  2. не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
  3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей.

В предоставлении государственной услуги будет отказано в случае:

  1. заявитель (молодая семья) не состоит на учете в органе местного самоуправления в качестве участницы Подпрограммы или поставлен на данный учет позднее 1 января 2011 года;
  2. возраст одного из супругов (родителя в неполной семье) превысил 35 лет;
  3. не все члены молодой семьи постоянно проживают на территории Оренбургской области;
  4. не все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации;
  5. молодая семья не является нуждающейся в улучшении жилищных условий;
  6. молодая семья не имеет детей;
  7. молодая семья ранее получала государственную поддержку на улучшение жилищных условий за счет средств федерального и (или) областного, и (или) местного бюджетов, за исключением средств материнского капитала;
  8. молодой семьей представлено письменное подтверждение от организации, предоставляющей заемные средства, о возможности предоставления члену (членам) молодой семьи заемных средств на приобретение жилого помещения в размере менее 500 тыс. рублей;
  9. непредставление или неполное представление документов, необходимых для постановки на учет;
  10. снятие молодой семьи с учета для получения социальной выплаты по причине нереализации свидетельства на получение социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилого помещения, предоставленного исполнителем подпрограммы;
  11. представления недостоверных и/или заведомо ложных сведений.

Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • решение о предоставлении государственной услуги — направление уведомления Заявителю о предоставлении государственной услуги;
  • решение об отказе в предоставлении государственной услуги — направление уведомления Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Исчерпывающий перечень документов:

  1. заявление на постановку на учет для получения социальной выплаты;
  2. копии и оригинал документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
  3. копия и оригинал свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
  4. письменное подтверждение организации, предоставляющей заемные средства, возможности предоставления молодой семье заемных средств на приобретение жилья, в размере не менее 500 тыс. рублей (оригинал);
  5. согласие всех совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Перечень необязательных документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственному усмотрению:

  1. письмо-ходатайство, согласованное с органом исполнительной власти Оренбургской области, о включении молодой семьи — участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» в категорию молодых семей, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие Оренбургской области, от организации, в том числе общественной, на бланке организации.

Перечень необязательных документов, находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления, которые могут быть предоставлены заявителем по собственному усмотрению:

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена молодой семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями);
  2. справка от государственного унитарного предприятия Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» на членов молодой семьи, рожденных ранее 1999 года в том числе по всем предыдущим фамилиям граждан (граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до обращения с заявлением о постановке на учет, обязаны предоставить справки с мест их регистрации за указанный период;
  3. сведения от администрации муниципального образования о постановке молодой семьи на учет в качестве участницы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы».
WordPress Lessons