НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Описание

Сведения об услуге

Документы

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ

Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Управления имущественных отношений администрации города Бузулука

Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Управления имущественных отношений администрации города Бузулука

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru/

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

не более чем 30 дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

физические и (или) юридические лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Заявление юридического или физического лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

  • предоставление заявителем документов не в полном объеме;
  • предоставление заявителем документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  • выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
  • аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
• оригинал заявления (запроса) на предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области и предназначенных для сдачи в аренду;
Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать:
для заявителя — физического лица:
— фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
— адрес проживания (пребывания) заявителя;
— просьбу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
— цель получения информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
— способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, в электронной форме, через личный кабинет);
— подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
— дата составления заявления;
для заявителя — юридического лица:
— полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
— юридический адрес (место регистрации) и почтовый адрес;
— просьбу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
— цель получения информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
— способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, в электронной форме, через личный кабинет);
— подпись руководителя или уполномоченного представителя заявителя;
— дата регистрации заявления и регистрационный номер заявления.
• копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя — физического лица, для представителя физического или юридического лица);
• заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

WordPress Lessons