НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Прием заявки на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях

Прием заявки на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях

Описание

Сведения об услуге

Документы

Прием заявки на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2. Лично или через своего законного представителя подать запрос установленной формы и необходимые документы в Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

1 день

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  • Приём заявки юридического лица на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятия:
  • Юридические лица (паспорт и документы, подтверждающие его полномочия (решение о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя).
  • Приём заявки индивидуального предпринимателя (в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств) на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях:
  • Индивидуальные предприниматели (в том числе главы крестьянский (фермерских) хозяйств) – (паспорт).

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Обращение заинтересованного лица с приложением пакета документов

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приём заявки юридического лица на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятия:

  1. заявление на предоставление субсидий;
  2. анкету субъекта по форме;
  3. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную субъектом;
  4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную субъектом;
  5. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (оригинал);
  6. копии учредительных документов, заверенные субъектом;
  7. выписку из реестра владельцев ценных бумаг, заверенную субъектом и полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (для акционерных обществ);
  8. справку о средней численности работников субъекта за предшествующий календарный год, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью субъекта. В случае если с момента создания организации прошло менее года, справка представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации (оригинал);
  9. справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год за фактически отработанное время, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью субъекта. В случае если с момента создания организации прошло менее года, справка представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации (оригинал);
  10. справку об отсутствии у субъекта задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления; для вновь зарегистрированных субъектов — документ об отказе налогового органа в выдаче справки по причине отсутствия информации о субъекте (оригинал);
  11. справки об отсутствии у субъекта задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный Фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (оригинал);
  12. копии документов, подтверждающих участие субъекта в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях: договор на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии, счет(а), счет(а)-фактура(ы), акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг), заверенные субъектом;
  13. копии платежных поручений, выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом и банком, и (или) копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом;
  14. расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях;
  15. справку из кредитной организации о наличии (открытии) у субъекта счета с реквизитами банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизитами субъекта (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления субсидий. В случае изменения расчетного счета или реквизитов субъект должен уведомить министерство и направить новую справку в течение 5 рабочих дней (оригинал).

Приём заявки индивидуального предпринимателя (в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств) на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях:

  1. заявление на предоставление субсидий;
  2. анкету субъекта по форме;
  3. копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную субъектом;
  4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную субъектом;
  5. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (оригинал);
  6. справку о средней численности работников субъекта за предшествующий календарный год, подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью субъекта. В случае если с момента регистрации индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства прошло менее года, справка представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации (оригинал);
  7. справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год за фактически отработанное время, подписанную индивидуальным предпринимателем и заверенную печатью субъекта. В случае если с момента регистрации индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства прошло менее года, справка представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации (оригинал);
  8. справку об отсутствии у субъекта задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную налоговым органом, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления; для вновь зарегистрированных субъектов — документ об отказе налогового органа в выдаче справки по причине отсутствия информации о субъекте (оригинал);
  9. справки об отсутствии у субъекта задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды (Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный Фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления (оригинал);
  10. копии документов, подтверждающих участие субъекта в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях: договор на участие в выставочно-ярмарочном мероприятии, счет(а), счет(а)-фактура(ы), акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг), заверенные субъектом;
  11. копии платежных поручений, выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом и банком, и (или) копии кассовых документов, подтверждающих оплату затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные субъектом;
  12. расчет размера субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в зарубежных и российских выставочно-ярмарочных мероприятиях;
  13. справку из кредитной организации о наличии (открытии) у субъекта счета с реквизитами банка (наименование, БИК, корреспондентский счет) и реквизитами субъекта (полное наименование, ИНН, тип счета, номер счета) для перечисления субсидий. В случае изменения расчетного счета или реквизитов субъект должен уведомить министерство и направить новую справку в течение 5 рабочих дней (оригинал).
WordPress Lessons