НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

Описание

Сведения об услуге

Документы

Рассмотрение жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1.  Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ
  2.  Лично подать заявление установленной формы и необходимые документы в Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
  3.  Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

30 дней, в целях получения дополнительных документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы срок может быть продлен на 15 дней

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  1. лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
  • организации.
  1. индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
  2. законные или уполномоченные представители

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Обращение заинтересованного лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

Пропуск заявителем срока подачи жалобы без уважительных причин

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

  • Удовлетворение жалобы
  • Отказ в удовлетворении жалобы

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Жалоба заявителя

Документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);

Доверенность от заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае подачи заявления уполномоченным лицом);

WordPress Lessons