Жалобу в налоговые органы теперь можно направить по телекоммуникационным каналам связи
Межрайонная ИФНС России №3 по Оренбургской области сообщает, что прием жалоб и получение решений по жалобам по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) стали доступны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на всей территории Российской Федерации.
Форма и форматы, порядок заполнения таких жалоб утверждены приказом ФНС России.
Преимущество оформления жалобы (апелляционной жалобы) при подаче в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), даёт возможность направления заявителю документов вышестоящими налоговыми органами, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы, что исключает возможность нарушения прав в случае желания этого лица получить решение по жалобе (апелляционной жалобе) в электронном виде по ТКС.
Для подачи жалобы по ТКС по новой форме в программном обеспечении для заявителей разработаны все необходимые и предусмотренные статьей 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Использование заявителем нового формата подачи жалоб не подразумевает обязательного приложения сканированного образа жалобы в виде файла-приложения.