Как оформить пенсию и льготы через МФЦ. Как оформить пенсию и льготы в МФЦ.
На протяжении жизни человек сначала ходит в детское дошкольное учреждение, потом получает среднее образование, осваивает специальность и устраивается на работу. На протяжении нескольких десятилетий он упорно трудиться, чтобы обеспечить стабильную пенсию и достойную старость.
Увы, получение статуса пенсионера ещё не означает, что Вам сразу предоставят положенные льготы и начислят пенсию. Чтобы добиться так называемых преимуществ, придётся позаботиться о подготовке целого пакета документов. К счастью, сегодня процедура заметно упростилась и ускорилась, а чтобы было проще разобраться в нюансах, мы расскажем, как оформить пенсию в МФЦ. Какие услуги можно получить пенсионерам в МФЦ.
Нанеся визит в многофункциональный центр, пенсионеры могут оформить компенсации коммунальных затрат, получить региональную надбавку к пенсии и другие льготы, предусмотренные для соответствующей категории граждан.
Им больше не придётся ходить по разным инстанциям и отстаивать многочасовые очереди только ради получения заветной справки или проставления подписи на документе.
МФЦ работает по принципу одного окна, благодаря чему пообщавшись с одним сотрудником можно единовременно получить несколько услуг и решить множество вопросов.
Чтобы узнать, какие документы понадобятся, чтобы оформить налоговые льготы в МФЦ, восстановить СНИЛС или оформить пособие, достаточно проконсультироваться у сотрудников центра.
Многофункциональный центр «Мои документы» дает возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг в связи с выходом на пенсию:
— оформить ежемесячную денежную выплату отдельным категориям граждан;
— выдать справки о размере пенсий и иных выплатах;
— принять заявление об установлении федеральной доплаты к пенсии;
— оформить документы на выдачу удостоверения инвалида ВОВ;
— принять заявление о доставке пенсии;
— помогут принять решение о назначении и выплате ЕДВ;
— оформить ряд других государственных и муниципальных услуг.