МФЦ Бузулук >> О нас >> Новости

Новости

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
19.10.2017

ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

 

    В   соответствии   со   статьей   9   Федерального закона   от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

    В этом случае свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется.

    Порядок направления таких документов в регистрирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержден Приказом Федеральной налоговой службой от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.

    В настоящее время направить заявление и иные документы на государственную регистрацию юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в государственные реестры юридических лиц или индивидуальных предпринимателей возможно, не посещая регистрирующий орган, тем самым экономя время и средства:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),

- через официальный сайт Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru)

    На официальном сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) имеются электронные сервисы, с помощью которых можно сформировать и направить заявление и иные документы на государственную регистрацию.

    Такими сервисами являются:

- «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,

- «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

 

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на заявлении или уведомлении.
  2. Экономия времени и средств, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа.

    Для представления документов на государственную регистрацию  через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимо:

1. Установить программу для заполнения заявления «Программа формирования документов, используемых при государственной регистрации» из указанного сервиса или из раздела «Программные средства».

 

    2. Запустить установленную программу и заполнить в ней выбранную форму заявления с нужными листами, необходимую для направления в регистрирующий орган.

    3. После заполнения всех необходимых листов заявления, указанную форму обязательно нужно сохранить в формате «многостраничный TIF».

    Для этого на панели инструментов с изображением значков нажимаем на значок «Печать» -  :

    После чего появляется сформированное и заполненное Вами Заявление, которое возможно визуально просмотреть, при необходимости – распечатать, а также вернуться в форму для внесения исправлений.

    Для сохранения подготовленного заявления в требуемом формате необходимо нажать на кнопку «сохранить в многостраничный TIF-файл» -

    4. В случае необходимости предоставления на государственную регистрацию заявления с приложением документов (обязательно для форм заявлений Р11001, P12001, P12003, Р13001, P15001, P16001, P16003, P21001 P26001), каждый документ необходимо сканировать отдельным файлом с учетом следующих требований:

- формат изображения                BW;

- разрешение                             300 * 300dpi;

- глубина цвета                          1 бит (черно-белый);

- формат готового файла            многостраничный TIF.

    5. После заполнения заявления и подготовки пакета документов в меню выбрать режим «Формирование пакета» - .

       Появится новое окно, в котором необходимо заполнить поля, не заполненные автоматически, имеющиеся в п. 1 – 3 экранной формы:

1. Общие сведения о пакете:

- вид предоставления документов заявителю;

- код налогового (регистрирующего) органа.

2. Сведения о заявителе:

- E-mail (заполнить обязательно, т.к. на него поступят сообщения и расписка)

3. Сведения о подаваемых документах.

    Выполнить последовательно:

- загрузить сканированные файлы (поле «Имя файла» на экранной форме);

- нажимаем значок «Выбрать ЭЦП» -

- нажимаем значок «Подписать» -

    Указанную последовательность действий необходимо провести с каждым загружаемым документом.

После заполнения всех необходимых полей в данной экранной форме по указанному порядку действий, нажимаем в верхнем левом углу значок

    Сформируется файл с именем «FNS_0000_5658_***.zip». Файл по умолчанию расположен в папке Документы.

    Таким образом, Вы сформировали «транспортный контейнер» для его отправки в регистрирующий орган.

    6. Далее необходимо вернуться на сайт «nalog.ru», зайти в электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», перейти в режим «Проверить условия использования сервиса и начать работу».

    7. Выполнить проверки.

    8. В случае обнаружения ошибок сервис укажет причины.

    9. После успешного проведения проверок необходимо начать работу с сервисом.

    10. Перейти в закладку «Отправка документов».

    Далее по кнопке «Обзор» выбрать сформированный файл FNS_0000_5658_***.zip. «транспортного контейнера», после чего нажать на кнопку «Отправить»:

    11. Проверить состояние отправленных документов.

    Перейдя на закладку «Список переданных документов», в графе «Состояние заявок» отобразится статус направленных документов.

     Нажав на соответствующую ссылку в графе «Состояние заявки» откроется более подробная информация о результатах обработки поданной заявки, где можно загрузить расписку о принятом заявлении.

     В случае возникновения вопросов технического характера возможно обращаться по телефону Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области: 8 (3532) 443354.

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!!

Порядок направления документов в электронном виде

предусматривает обязательное наличие

усиленной квалифицированной электронной подписи

 

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru