МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Дмитрий

Мы хотим узнать по по поводу молодой семьи очередь и заново документы собиратьё

21:07  07.03.2018  
Ответ: Уважаемый Дмитрий!
Если Вы уже сдавали документы и хотите узнать о рассмотрении и принятии решения по вашему пакету документов, Вам необходимо обратиться в Управление имущественных отношений Администрации города Бузулука лично, либо по телефону 35-180.
Если Вы хотите сдать документы первоначально Вам необходимо прийти в МФЦ Бузулука за перечнем документов необходимых для предоставления данной услуги или обратиться в Управление имущественных отношений Администрации города Бузулука.
Ксения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как будет правильно: 1 вопрос - на днях получаю внутренний паспорт РФ т.к только получила гражданство вместе с несовершеннолетним ребёнком трёх лет, а дальше встаёт вопрос с припиской управляющая компания говорит обращаться в паспортный стол-обратилась, они говорят или в мфц или в управляющую компанию. Вопрос так всё-таки куда и что нужно для прописки через мфц.
2 вопрос в данный момент не работаю т.к не имею документов и нахожусь в положении, люди говорят что мне необходимо встать на биржу труда, это я могу сделать тоже в мфц.
Вот мои вопросы. Заранее благодарна.

09:49  19.02.2018  
Ответ: ОТВЕТ:
Здравствуйте,Ксения.
Подать документы на регистрацию по месту жительства в г. Бузулук через МАУ г. Бузулука МФЦ Вы можете, обратившись в МАУ г. Бузулука МФЦ по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова,61, ежедневно с 8-00 до 17-30 ч., суббота с 8-00 до 16-00 ч.,
Для этого необходимо:
- Личное присутствие собственника жилого помещения с паспортом и свидетельством о праве собственности на жилое помещение оригинал (если собственников несколько, то присутствие всех обязательно) куда планируете регистрироваться.
- Личное присутствие совершеннолетних граждан, которые регистрируются, с паспортами, на детей свидетельства о рождении оригиналы
Регистрация по месту жительства через МФЦ осуществляется в течение шести рабочих дней, т.е. в первый день Вы сдаёте оригиналы документов и на шестой день готовые получаете в МФЦ.
Подать заявление на биржу труда Вы можете только в Центр занятости населения по адресу г. Бузулук ул. Кирова 131.
Алевтина

Здравствуйте, помогите решить проблему.В апреле 2017 года, я сменила паспорт, так как мне исполнилось 20 лет. Когда я пытаюсь вбить новые паспортные данные на сайте госуслуги , сайт выдаёт ошибку проверки данных документа, данные не прошли проверку в МВД. Так продолжается уже год. В чем может быть проблема? Как поступить в сложившейся ситуации?

16:58  18.02.2018  
Ответ: Здравствуйте, Алевтина.


Проблема может быть в том какие данные внесены в федеральную базу, это Вы можете узнать обратившись в Отдел по вопросам миграции МОМВД «Бузулукский». А также можно попробовать сначала удалить эту существующую учетную запись и зарегистрироваться еще раз по новым паспортным данным. Если Вы обратитесь к Нам, то при первичной регистрации у Вас будет сразу подтвержденная учетная запись, но для этого Вы самостоятельно должны удались существующую учетную запись.
Ирина

Здравствуйте! Как происходит процедура снятия и наложения обременения с квартиры при рефинансировании ипотеки? какая стоимость этих услуг и срок исполнения?

13:47  08.02.2018  
Ответ: Уважаемая, Ирина!
Для обращения с заявлением о снятии обременения с квартиры, Вам необходимо предоставить следующие документы:
 паспорт;
 закладную (с отметкой банка о погашении ипотеки);
 договор купли-продажи квартиры;
 свидетельство о государственной регистрации права (либо выписку подтверждающую наличие зарегистрированных прав) на квартиру.
С заявлением о снятии обременения обращаются все собственники квартиры.
Срок рассмотрения данного обращения 5 рабочих дней, государственная пошлина за снятие обременений не взимается.
Для обращения с заявлением о наложении обременения, Вам необходимо обратиться совместно с представителем банка, предоставив документы, которые вам подготовит банк, свидетельством о государственной регистрации права на квартиру, паспортом.
Срок рассмотрения данного обращения 5 рабочих дней, государственная пошлина за регистрацию обременения (по договору ипотеки) составляет 1000 рублей (сумма делится на количество лиц участвующих в деле).
Регина

Предыдущий вопрос от меня больше не актуален. Дозвонилась до МФЦ и уточнила про сроки. Большое спасибо Вам за помощь!

14:04  02.02.2018  
Всего записей: 109
Страницы: 12345678910

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru