МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Михаил

Какие документы нужны для оформлении продажи дачного участка ?

14:42  12.09.2017  
Ответ: Уважаемый, Михаил!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для оформления сделки купли-продажи дачного участка, Вам необходимо предоставить для сдачи следующие документы: правоустанавливающий документ на земельный участок (документ, подтверждающий возникновение права собственности); правоудостоверяющий документ на земельный участок (в случае если право на земельный участок зарегистрировано); договор купли-продажи земельного участка. При сдаче документов необходимо личное присутствие обеих сторон сделки с паспортами. Государственная пошлина за регистрацию права за земельного участка составляет 350 рублей.
Ирина

Здравствуйте.У меня 2 вопроса. Первый- Скажите пожалуйста, я хочу взять фамилию мужа и соответственно сменить свид. о браке, свид. о рождении сына (2014 г. рж) и получить паспорт на новую фамилию. что нужно для этого?
Второй- ребенку 3 года в сад не ходим по инвалидности. на очереди стояли. в этом году сказали, раз пойдете на след. год, опять встаньте на очередь. У вас можно это сделать?

19:45  06.09.2017  
Ответ: Здравствуйте, Ирина.

Для того что бы поменять свидетельство о браке и о рождении ребенка в связи со сменой фамилии Вам необходимо сначала обратиться в ЗАГС, так как перемена имени, фамилии и т.п. осуществляется только этим органом. Только после того как у Вас на руках будет свидетельство о перемени имени и новые св-во о заключении брака и рождении ребенка только когда Вы можете обратиться к Нам для замены паспорта.
Для этого необходимы следующие документы:
- паспорт, подлежащий смене
-свидетельство о перемени имени
-свидетельство о заключении брака
- свидетельство о рождении детей до 14-ти лет
- квитанция об оплате гос.пошлины – 300 руб.
-фото – 35*45 мм. на глянцевой бумаге – не менее 2 штук
- документы о регистрации по месту жительства ( домовая книга - если частный сектор, регистрационная карта из ЖКХ – если многоквартирный дом)
- военный билет, если военнообязанная
- личное присутствие ребенка.



Записаться на очередь в детский сад через Нас можно для этого необходимы следующие документы:
- Ваш паспорт
- Ваш СНИЛ
- СНИЛС ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка
- Документ, подтверждающий наличие льготы, если оформлена какая то льгота.
Роман

Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить ввести новый дом в эксплуатацию, какое количество времени это займет и какие документы для этого нужны? Заранее благодарю за ответ.

20:52  05.09.2017  
Ответ: Уважаемый, Роман!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для того, чтобы ввести новый дом в эксплуатацию, вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для составления технического плана на указанный объект недвижимости. В МФЦ Вы обращаетесь с уже подготовленным техническим планом (на электронном носителе), паспортом для подачи заявления о постановке объекта недвижимости на кадастровый учет и государственной регистрации права на указанный объект. Государственная пошлина за регистрацию права на жилой дом составляет 350 рублей. Срок рассмотрения заявления 12 рабочих дней.
Екатерина

Куда нам сдавать документы на паспорт, если ребёнок прописан в Бузулук.

19:38  03.09.2017  
Ответ: Здравствуйте, Екатерина.
Для получения паспорта ребёнку в связи с исполнением 14-ти лет, Вы можете подать документы как в МАУ г. Бузулука МФЦ по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова,61, понедельник-пятница с 08-30 до 20-00, суббота с 08-30 до 16-00ч., так и в отдел по вопросам миграции МОМВД "Бузулукский" по адресу: г. Бузулук, ул. Октябрьская,76, каб. № 1.
Для этого необходимы следующие документы :
- свидетельство о рождении ребенка с отметкой о гражданстве ребенка. Если такой отметки нет, то необходимы паспорта обоих родителей.
- квитанция об оплате гос.пошлины - 300 руб.
-фото - 35*45 мм. на глянцевой бумаге - не менее 2 штук
- документы о регистрации по месту жительства ( домовая книга - если частный сектор, регистрационная карта из ЖКХ - если многоквартирный дом, и справку о дате регистрации).
- личное присутствие ребенка.
Виктория

Здраствуйте!хотим переоформить(продажа) гараж (+Земля под ним). Ведете ли такие сделки?какие документы необходимы?размеры госпошлины?

09:28  28.08.2017  
Ответ: Уважаемая Виктория!
В ответ на Ваш вопрос информируем, что для оформления сделки купли-продажи гаража с земельным участком необходимо представить следующие документы:
- паспорта сторон договора;
- договор купли-продажи гаража с земельным участком;
- документ, подтверждающий право собственности продавца на данные объекты недвижимости;
- квитанция об оплате госпошлины (сумма госпошлины: 2000 руб. за гараж, 350 руб. за земельный участок).
Для более полной и необходимой информации Вам необходимо обратиться к специалистам МАУ г. Бузулука «МФЦ» (г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61, тел. 60555).
Всего записей: 90
Страницы: 3456789101112

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru