МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Регина

Добрый день! Еще 2 вопроса. (1) Сколько дней идет гос. регистрация сделки по купле-продаже квартиры? (2) Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, если необходимо выписаться из квартиры по адресу Бузулук, 4 микр., дом 13 и прописаться в дом по адресу Бузулук, ул. Ново-Чапаевская, д. 106? Можно это сделать в одном месте, одновременно подав заявления на выписку с старого адреса и регистрацию по новому? Сколько примерно дней занимает процесс? Буду признательна за информацию!

11:54  31.01.2018  
Ответ: Уважаемая, Регина!
Выписаться со старого адреса и зарегистрироваться по новому можно одновременно через МАУ г. Бузулука МФЦ, для этого необходимо сначала обратиться в ЖКХ, к которому относиться Ваш дом и взять у них карты регистрации.
Для регистрации по новому адресу необходимо:
- документы на собственность на жилое помещение, куда будете регистрироваться
- домовая книга
- присутствие собственников жилого помещения с паспортами
- паспорта, граждан которые регистрируются и личное присутствие совершеннолетних.
В течении 6-ти рабочих дней осуществляется регистрация.
Прием документов понедельник, вторник, среда, пятница с 08-00 до 17-30, четверг с 08-0 до 19-30, суббота с 08-00 до 15-30, по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова,61.
Регина

Добрый день! Готовлю квартиру к продаже. Необходимо получить (1) выписку из ЕГРП и (2) кадастровый паспорт (кадастровый номер в свидетельстве на право собственности указан). Могу ли я получить эти документы через МФЦ? В какие дни? Стоимость? Сроки получения? Спасибо!

00:51  31.01.2018  
Ответ: Уважаемая, Регина!
На сегодняшний день такие документы как выписка из ЕГРП и кадастровый паспорт потеряли свою актуальность. Вместо этих документов Вы можете получить выписку из ЕГРН, которая содержит в себе информацию как о технических характеристиках объекта недвижимости, так и о зарегистрированных на него правах. Для подачи запроса на получение данной выписки, Вам лично нужно обратиться в МФЦ, предоставив документ, удостоверяющий личность (паспорт), и свидетельство о государственной регистрации права на интересующий Вас объект. Стоимость Выписки из ЕГРН, согласно Приказу от 09.12.2016г. № 799, составляет 400 рублей. Срок отработки запроса 5 рабочих дней.
Срок проведения государственной регистрации прав составляет от 5до 9 рабочих дней (в зависимости от вида сделки: нотариальная – 5 рабочих дней; ипотечная – 7 рабочих дней; сделка, совершенная в простой письменной форме без рассрочек платежа – 9 рабочих дней).
Николай

Добрый день. Какой пакет документов необходим для купли-продажи гаража?

11:28  30.01.2018  
Ответ: Уважаемый, Николай!
Для оформления сделки купли-продажи гаража, Вам необходимо предоставить на государственную регистрацию права следующие документы:
 паспорта сторон;
 договор купли-продажи гаража (не менее чем в 3 экз.);
 свидетельство о государственной регистрации права на гараж;
 документ-основание (документ, подтверждающий возникновение права собственности продавца на гараж);
 нотариальное согласие супруга продавца на совершение сделки (в случае если гараж был приобретен по договору купли-продажи и на момент приобретения данного гаража продавец состоял в браке);
 чек об оплате государственной пошлины (реквизиты для оплаты выдаются специалистом МФЦ при приеме, сумма государственной пошлины за регистрацию права на гараж составляет 2000 руб.)
Дмитрий

Здраствуйте меня звать дмитрий я выпустелся с детского дома у меня нет прописки мне можно сделать праписку бесплатно

17:48  28.01.2018  
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий.

Регистрация по месту жительства (прописка) осуществляется бесплатно. Из Вашего вопроса не ясно только есть ли у Вас жилое помещение, в которое Вы хотите регистрироваться.
Если такое помещение есть, то Вы можете обратиться в МФЦ г. Бузулука произвести регистрацию по месту жительства бесплатно.
Для этого необходимо:
- документы на собственность на жилое помещение, куда будете регистрироваться
- паспорт, лица которое регистрируется и личное присутствие
- домовая книга, если это частный сектор г. Бузулука
- присутствие собственников жилого помещения с паспортами.
В течении 6-ти рабочих дней осуществляется регистрация.
Прием документов понедельник, вторник, среда, пятница с 08-00 до 17-30, четверг с 08-0 до 19-30, суббота с 08-00 до 15-30, по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова,61.
Надежда

Добрый день! Перечислите, пожалуйста, перечень документов, необходимых для снятия обременения с квартиры после погашения ипотеки.

15:27  28.01.2018  
Ответ: Уважаемая, Надежда!
Для обращения с заявлением о снятии обременения с квартиры после погашения ипотеки, Вам необходимо, предоставить следующие документы:
 паспорт;
 закладную (с отметкой банка о погашении ипотеки);
 договор купли-продажи квартиры;
 свидетельство о государственной регистрации права (либо выписку подтверждающую наличие зарегистрированных прав) на квартиру.
С заявлением о снятии обременения обращаются все собственники квартиры.
Всего записей: 123
Страницы: 3456789101112

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru