МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Екатерина

Добрый день! Подскажите пжл. Я хочу перевести лоджию в кравтире в жилой фонд (без внесения изменений в конструкциию, стену убирать не буду) Для рассмотрения заявки сказали предоставить кадастровый план квартиры, он выдается или его заменила выписка из ЕГРН которую выдали при регистрации сделки купли продажи?

13:40  14.04.2017  
Ответ: Выписка из ЕГРН которую Вам выдали после регистрации заменила Выписку из ЕГРП и Кадастровый паспорт (где содержаться основные характеристики квартиры, в том числе и план квартиры). В случае если план отсутствует его можно заказать в органе технической инвентаризации.
Татьяна

Прошу прислать реквизиты лицевого счета (КБК, ОКАТО) (квитанцию) для оплаты гос.пошлины за государственную регистрацию прав (договора аренды земельного участка, расположенного в Оренбургской области Бузулукском районе Могутовском сельсовете)

14:29  13.04.2017  
Ответ: Добрый день! реквизиты отправлены вам на почту.
наталья

Здравствуйте, скажите пожалуйста какие документы нужно собрать для получения ежемесячного пособия на детей, если папа детей безработный? Спасибо.

11:42  06.04.2017  
Ответ: Услуга: «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей».
Право на получение данного пособия имеют:
1)- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Оренбургской области;
- граждане Российской Федерации, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, таможенных органах, и гражданский персонал воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территории иностранных государств, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, проживающих на территории Оренбургской области;
- иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, проживающие на территории Оренбургской области.
2) родитель (усыновитель, опекун, попечитель), совместно проживающий с ребенком до достижения им возраста 16 лет (учащимся общеобразовательного учебного заведения – до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет).
3) среднедушевой доход семьи не превышает 110% величины прожиточного минимума на душу населения в Оренбургской области, установленного в соответствии с Законом Оренбургской области «О прожиточном минимуме в Оренбургской области».
Перечень документов:
1) Заявление
Оригиналы:
2) Документ, удостоверяющий личность:
- паспорт - для гражданина (стр. 3-4, и страницу, где указана последняя запись регистрации по месту жительства);
-вид на жительство - для иностранного гражданина;
- удостоверение беженца;
3) Свидетельство о рождении ребенка (детей);
4) Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (или по месту пребывания) родителей (родителя, опекуна, попечителя, усыновителя), с которым проживает ребенок;
5) Документы о доходах членов семьи за последние три месяца перед месяцем обращения;
6) Справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка старше 16 лет (представляется ежегодно до исполнения ребенку 18 лет).
7) для граждан, имеющих статус безработных, - справка о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного), выдаваемая территориальными органами занятости населения.



Для предоставления услуги можно обратиться:
В ГКУ ЦСПН по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, д.53 или в МАУ г. Бузулука «МФЦ» по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, д.61
Людмила Александровна

Здравствуйте,у меня такой вопрос у нас с соседями смежные участки,только у нас адрес ул. Жуковского дом 17, а у них ул. Жуковского дом 17а
Я вступила в права собственности 21.01.2001 г на дом и земельный участок по адресу ул. Жуковского дом 17, а соседи сообщили, что они оформили свой дом и земельный участок который находится по адресу Жуковского дом 17 а,на мой адрес ул. Жуковского дом 17. Приходили к вам в отделение просили бланк заявления на аннулирование адреса,на что нам сказали, что нужно согласие соседей. Как нам быть!?

14:58  16.03.2017  
Ответ: Здравствуйте! С заявлением о смене адреса объекту недвижимости в праве обратиться только собственник либо его представитель по нотариально заверенной доверенности. В случае если он не желает этого делать, Вам следует обращаться в суд.
Для получения более полной информации по вопросу присвоения (аннулирования) адреса объекту недвижимости можете обратиться в Управление градообразования и капитального строительства города Бузулука по тел. 2-16-88.
Галина

Здравствуйте, если утерено свидетельство о рождения взрослого человека, где можно восстановить и какие документы нужны?

22:28  15.03.2017  
Ответ: Процедура восстановления
1. Первый способ – восстановление свидетельства о рождении через Госуслуги – является наиболее удобным. Ведь в этом случае можно сэкономить время, которое вы потратили бы на визит в соответствующий отдел ЗАГСа, а также на ожидание своей очереди. Кроме того, подача заявки доступна вне зависимости от дня недели и времени суток.
Если вы не пользовались услугами данного портала ранее, необходимо зарегистрироваться. О том, как это сделать, детально расписано в статье или обратиться в МАУ г. Бузулука МФЦ по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, 61
Далее необходимо скачать и заполнить образец заявления, отсканировать требуемые документы и, после ввода информации в специально предусмотренные формы, загрузить файлы со сканкопиями и заявлением на сайт.
После отправки файлов вы получите уведомление о дате и времени оказания услуги. В указанный срок нужно обратиться в отдел ЗАГСа по месту хранения первого экземпляра с паспортом для получения дубликата.
2. Второй способ – обращение непосредственно в орган ЗАГСа за восстановлением. Обратиться нужно в тот отдел ЗАГСа, где хранится первый экземпляр записи акта рождения. В этом случае дубликат свидетельства о рождении обязаны выдать в день подачи заявки, бланк которой можно получить либо у сотрудника ЗАГСа, либо, как в предыдущем способе, скачать из Интернета.
Как восстановить свидетельство о рождении взрослого
Для этого требуются:
• паспорт самого заявителя;
• заявление с просьбой о восстановлении;
• квитанция об уплате государственной пошлины.
Как восстановить свидетельство о рождении ребенка
В этом случае документов немного больше:
• паспорта родителей несовершеннолетнего (или опекунов);
• заявление с просьбой о восстановлении, подписанное одним из родителей;
• свидетельство о браке родителей (если имеют место официальные брачные отношения);
• квитанция об уплате государственной пошлины.
Стоимость услуги
Вам придется понести расходы только на оплату госпошлины. Ее размер в 2016 году равен 350 руб. Независимо от выбранного способа оказания услуги, никаких дополнительных расходов за это не предусмотрено.
Всего записей: 72
Страницы: 6789101112131415

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru