МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Татьяна

Добрый день. У меня все документы и диск на гараж готовы, но нет оформления на землю. Можно ли зарегистрировать право собственности без оформлении земли.? Спасибо.

16:57  23.10.2017  
Ответ: Уважаемая, Татьяна!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вам необходимо со всеми документами и диском на гараж обратиться в МФЦ с целью зарегистрировать право собственности на указанный объект. Оформление земельного участка в собственность необходимо осуществлять после получения документов на гараж.
Иван

Добрый день!Какие нужны документы что бы выпистся из дома и прописатся в квартиру. собствеником я не являюсь ни дома ни квартиры.

08:23  18.10.2017  
Ответ: Добрый день, Иван!
В настоящее время МАУ г. Бузулука МФЦ принимает документы на постановку на регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания, на основании заявления гражданина, который желает сняться или встать на регистрационный учет в частном секторе города Бузулука (при наличии домовой книги по данному адресу).
При обращении, для снятия с регистрационного учета, необходимы следующие документы:
1) Заявление о снятии – пишет гражданин, снимающийся с учета в присутствии специалиста.
2) Оригинал и копию паспорта (заявителя) .
3) Домовая книга.
4) Ф № 6 - Заявление гражданина о снятии с регистрационного учета.
5) Ф№2 - лист убытия – 3 шт.
При снятие с учета присутствие собственника не требуется.

Для того, чтобы встать на регистрационный учет в квартире, необходимо обраться в Жилищную компанию, в которой данная квартира состоит на учете. При регистрации присутствие собственника обязательно, собственник предоставляет паспорт, правоустанавливающий документ на квартиру.

За более подробной информацией необходимо обратиться в МАУ г. Бузулука МФЦ с предоставлением всех необходимых документов.
Юлия

Мы с семьей купили дом на мат. капитал. дом оформлен на меня, но есть обязательство. скажите какие документы нужны чтобы оформить дом на всех членов семьи и сколько это будет стоить

14:12  04.10.2017  
Ответ: Уважаемая, Юлия!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, согласно п. 1 ст. 42 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество (в том числе распределение долей на всех членов семьи) подлежат нотариальному удостоверению. В вашем случае необходимо обратиться к любому из нотариусов города для составления договора (соглашения) об определении долей в праве общей собственности.
После составления данного договора (соглашения) необходимо обратиться в МАУ г. Бузулука «МФЦ» с целью регистрации ваших прав. Государственная пошлина за регистрацию права собственности на жилой дом составляет 2000 рублей.
Елена

Здравствуйте , сдала документы на замену паспорта. Дата получения 05.10.2017, через 10 раб.дней с момента сдачи. Возможно ли получить паспорт раньше указанного числа ? И уведомят ли меня если документ будет готов раньше срока ?

20:19  27.09.2017  
Ответ: Здравствуйте, Елена.
Получить паспорт раньше положенного срока можно только в том случае, если МОМВД Бузулукский изготовит его раньше и передаст Нам на выдачу, что случается не всегда и зависит не от Нас. Если Ваш паспорт будет готов раньше, Мы не уведомляем. Вам нужно самим звонить и узнавать, в правом верхнем углу расписки есть Наш номер телефона.
Марина

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при смене фамилии оказываете ли вы услуги по замене СНИЛСа, полиса, водительского удостоверения?

10:30  26.09.2017  
Ответ: Здравствуйте, Марина!
Вы можете поменять СНИЛС и водительское удостоверение в МАУ г. Бузулука МФЦ по смене фамилии. По вопросу полиса вам необходимо обратиться в любую страховую компанию.
При смене СНИЛСА предоставляются следующие документы:
1. Снилс
2. Паспорт (новый)

При смене водительского удостоверения:

1. Заявление о выдаче (замене) водительского удостоверения.
2. Паспорт (оригинал и копия страниц 3-4 и 5-12, с последней отметкой о регистрации по месту жительства) или иной документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации) (оригинал и копия), в случае отсутствия отметки в паспорте.
4. Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами (кроме случаев утраты или хищения водительского удостоверения) (оригинал + копия) (за исключением случаев утраты (хищения), изменения персональных данных гражданина, порчи).
5. Российское национальное водительское удостоверение, подлежащее замене (кроме случаев утраты или хищения водительского удостоверения) (двусторонняя копия и оригинал).
6. Заявителем по собственной инициативе может быть представлен документ об уплате государственной пошлины;
7. Фотография в электронном виде, соответствующая требованиям.
8. Образец личной подписи заявителя в электронном виде, соответствующим требованиям.
9.Желательно предъявить документ об окончании учебного заведения о прохождении обучения( либо указать сведения о месте и времени обучения).
10. Снилс
Всего записей: 72
Страницы: 12345678910

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru