МФЦ Бузулук >> Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалисту МАУ г. Бузулука «МФЦ» и получить ответ на указанный Вами адрес электронной почты.

В случае отсутствия указанного заявителем адреса электронной почты, ответ на интересующий Вас вопрос будет размещен на сайте в течение 2 дней, и доступен для ознакомления с ним в течение 10 дней со дня опубликования.

Задать вопрос


Лариса

Здравствуйте! Напишите,пожалуйста,можно ли через МФЦ подать документы на оформление пенсии по потери кормильца. Если да,то какие нужны документы. Заранее,спасибо!!!

13:08  09.01.2018  
Ответ: Документы необходимые для всех видов страховых пенсий:
1. заявление о назначении пенсии (Приложение №1 к Технологической схеме). Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке);
2. документы, удостоверяющие личность гражданина (представителя), возраст, принадлежность к гражданству;
3. документы, подтверждающие полномочия представителя.
Граждане при обращении за назначением страховой пенсии по случаю потери кормильца дополнительно представляют документы:
- о смерти кормильца (копии);
- о возрасте умершего кормильца (копии);
- о страховом стаже умершего кормильца (трудовая книжка, справки о работе, выписки из приказов о приеме и об увольнении с работы и др. документы);
- подтверждающие родственные отношения с умершим кормильцем (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.).
- о среднемесячном заработке умершего кормильца за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности (подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя или прекращения их деятельности по другим причинам, указанные справки выдаются правопреемником, вышестоящим органом, или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями);
- подтверждающие нахождение нетрудоспособного члена семьи на иждивении умершего кормильца (справки, выданные жилищными - эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления и иные документы);
- подтверждающие факт нахождения пасынка (падчерицы) на воспитании и содержании умершего (умершей) отчима (мачехи);
- подтверждающие, что направление на обучение в иностранную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, расположенную за пределами Российской Федерации, произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
- подтверждающие, что нетрудоспособный член семьи занят уходом за детьми, братьями, сестрами или внуками умершего кормильца, не достигшими 14 лет, и не работает (справки, выданные жилищными - эксплуатационными организациями или органами местного самоуправления и иные документы);
- о безвестном отсутствии или об объявлении кормильца умершим (решение суда);
- о смерти другого родителя;
- подтверждающие, что умершая являлась одинокой матерью (свидетельство о рождении ее ребенка, в котором отсутствует запись об отце ребенка, или справка органа записи актов гражданского состояния о том, что в свидетельстве о рождении ребенка сведения об отце ребенка внесены по указанию матери);
- об утрате источника средств к существованию;
- подтверждающие место пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации;
- о праве на повышения и надбавки к пенсиям, установленные законодательством Российской Федерации для отдельных категорий граждан по состоянию на 31 декабря 2001 г. (за исключением надбавки на уход и надбавки на нетрудоспособных членов семьи);
- подтверждающие, что лицо, на которое назначается пенсия, обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и д.р.
Данные документы могут быть представлены в МАУ г. Бузулука МФЦ по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61 или в Пенсионный фонд по адресу: г. Бузулук, ул. 1 Мая, д.100
Анастасия

Здрайствуйте !! Можно ли у вас оформиить мат.капитал и какие доки. Необходимы??

22:07  04.01.2018  
Ответ: Документы, необходимые для получения государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»

1. Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
2. Документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя (копия и оригинал);
3. Документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей (свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка) (копия и оригинал);
4. Документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у заявителя возникло право на дополнительные меры государственной поддержки (свидетельство о рождении, паспорт гражданина Российской Федерации (ребенка), паспорт гражданина Российской Федерации (матери), документ, выданный компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, с вкладышем к нему, подтверждающим наличие гражданства РФ) (копия и оригинал).
5. Документы, подтверждающие изменение персональных данных заявителя в случае необходимости подтверждения родственных отношений с детьми (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества), свидетельство о расторжении брака).
6. СНИЛС заявителя
Для представителя:
1. вышеперечисленные документы;
2. документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания представителя
доверенность, решение суда, опекунское удостоверение.
Данные документы могут быть представлены в МАУ г. Бузулука МФЦ по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61 или в Пенсионный фонд по адресу: г. Бузулук, ул. 1 Мая, д.100
Рустам

Скажите пожалуйста весь перечень документов при продаже частного дома с земельным участком?

21:46  27.12.2017  
Ответ: Уважаемый, Рустам!
Полный перечень документов при продаже жилого дома с земельным участком, подлежащий сдаче на государственную регистрацию права, возможно назвать после предварительного изучения имеющихся у вас документов на указанные жилой дом и земельный участок, поскольку перечень зависит от того какие документы на указанные объекты у вас имеются, на праве какого вида собственности принадлежат вам данные объекты.
Чтобы получить более полную консультацию Вам необходимо обратиться лично в МФЦ с имеющимися документами на указанные объекты недвижимости (тел. 6-05-55).
Аноним

0

21:13  22.12.2017  
Ирина

Можно ли в МФЦ прописать новорожденного ребенка в частный дом в г.Бузулук.По прописке одного родителя (мать прописана в районе).Какие документы необходимы?

21:01  22.12.2017  
Ответ: Здравствуйте, Ирина.

Прописать ребенка в частный сектор г. Бузулуке можно через МФЦ, исходя из Вашего вопроса по частному сектору г. Бузулука зарегистрирован отец ребенка, соответственно прописывать ребенка должен он. Для этого необходимо прийти лично отцу ребенка с паспортом, домовой книгой и свидетельством о рождении ребенка, в течение семи рабочих дней с момента получения свидетельства о рождении. Регистрация ребенка через МАУ г. Бузулука МФЦ осуществляется в течение шести рабочих дней( на это время забираем оригиналы документов).

МАУ г. Бузулука МФЦ находится по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова,61,
часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница – с 08-00 до 17-30, четверг – с 08-00 до 19-30, суббота с 08-00 до 15-30ч.
Всего записей: 90
Страницы: 12345678910

Режим работы МФЦ

Понедельник:
с 8:00 до 18:00
Вторник:
с 8:00 до 18:00
Среда:
с 8:00 до 18:00
Четверг:
с 8:00 до 20:00
Пятница:
с 8:00 до 18:00
В субботу:
с 8:00 до 16:00
Воскресенье:
выходной

без перерыва на обед

Фотогалерея

Рейтинг@Mail.ru