НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Прием обращений и жалоб к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Оренбургской области, и субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Оренбургской области

Прием обращений и жалоб к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Оренбургской области, и субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Оренбургской области

Описание

Сведения об услуге

Документы

Прием обращений и жалоб к Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области от субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Оренбургской области, и субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Оренбургской области

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

Лично в МФЦ для Бизнеса

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Уполномоченный Президента Российской Федерации по защите прав предпринимателей

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

В день обращения

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

  1. Физическое лицо;
  2. Индивидуальный предприниматель;
  3. Юридическое лицо.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Прием и регистрация обращения, жалобы

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Предоставление Уполномоченным заключений, разъяснений и рекомендаций по защите прав предпринимателей

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Письменное обращение, оформленное по форме;
  2. Письменная жалоба, оформленная по форме;
  3. Документы, материалы (их копии) подтверждающие доводы заявителя.
  4. Заявление о приобщении документов, материалов к обращению (жалобе) по форме;
  5. Заявление о прекращении рассмотрения обращения (жалобы) оформленное по форме.
WordPress Lessons