НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Single Blog Title

This is a single blog caption

Как правильно оформить документы, если вы решили построить дом?

Шаг 1. Направить в Управление градообразования и капитального строительства Администрации города Бузулука заполненное уведомление о планируемом строительстве и документы:

  • копию паспорта;
  • копию выписки из ЕГРН, подтверждающую право собственности на участок;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
  • описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой и графической форме в соответствии с требованиями пункта 4 части 3 статьи 51.1 ГрК РФ;

Шаг 2. Ожидать ответа Управления. Срок рассмотрения составляет не более 7-ми рабочих дней;

Шаг 3. После получения уведомления о согласовании строительства дома, можно приступать к работам. В случае отказа можно устранить замечания и подать уведомление еще раз;

Шаг 4. После завершения строительства необходимо пригласить кадастрового инженера, который произведет замеры и подготовит технический план дома;

Шаг 5. Далее необходимо направить в Управление градообразования и капитального строительства Администрации города Бузулука уведомление о завершении строительства и документы:

  • копию паспорта;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
  • технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (технический план предоставляется в ХМL формате, заверенном усиленной электронной подписью кадастрового инженера);

Это нужно сделать в течение месяца после окончания работ;

Шаг 6. Ожидать ответа Управления Срок рассмотрения составляет не более 7-ми рабочих дней. Если все документы в порядке, Управление градообразования и капитального строительства Администрации города Бузулука пришлет вам уведомление о соответствии дома проекту и подаст документы на регистрацию права собственности в Росреестр. Если Администрация города этого не сделает, вы вправе подать документы на регистрацию права собственности в Росреестр самостоятельно через МФЦ;

Шаг 7. Ожидать результата. Срок рассмотрения заявления о регистрации права на вновь построенный объект недвижимости составляет 12 рабочих дней. В результате вы получаете выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую ваше право собственности на построенный дом.

Напоминаем, что подать уведомления о планируемом строительстве и об окончании строительства в Управление градообразования и капитального строительства Администрации города Бузулука вы также можете через МАУ г. Бузулук «МФЦ».

Заявителями являются физические или (и) юридические лица, являющиеся застройщиками, обратившиеся в орган местного самоуправления с уведомлением о планируемом строительстве и (или) об окончании строительства, произведенного на территории города Бузулука.

Срок рассмотрения данных услуг составляет не более 7-ми рабочих дней. Муниципальные услуги предоставляются без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону: 60-555 или лично обратившись в МАУ г. Бузулука «МФЦ» по адресу: г. Бузулук, ул. Рожкова, 61.

 

WordPress Lessons