НАВЕРХ
Дата и время
8(35342) 60555
mfc-56buzuluk@yandex.ru

Муниципальное автономное учреждение города Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука»

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

Описание

Сведения об услуге

Документы

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ

  1. Подать заявление и необходимые документы в МФЦ
  2. Подать заявление и необходимые документы в Министерстве труда и занятости населения Оренбургской области
  3. Подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг. www.gosuslugi.ru

ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ УСЛУГУ

Государственные учреждения службы занятости населения Оренбургской области

ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

https://www.gosuslugi.ru

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Бесплатно

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления

КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Физические и юридические лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Заявление физического или юридического лица

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

  • Заявитель не представил необходимые документы;
  • Представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Для граждан:

  • получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу.

Для работодателя:

  • получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для граждан:

  1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, — лица без гражданства;
  3. Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, — граждане, являющиеся инвалидами.

Для работодателя:

  1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги в подборе необходимых работников;
  2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
  3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — работодатели — физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — работодатели — физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели — физические лица, не имеющие гражданства.
WordPress Lessons